ДОМАСТРОЙ

Разработка корпоративного сайта для строительной компании «Домастрой» в Челябинске

Результат
  • разработан корпоративный сайт;
  • настроена базовая SEO - оптимизация;
  • настроена рекламная кампания на поиске в Яндекс директ.
Задача
Компании, занимающейся проектированием и строительством малоэтажных домов по Челябинской области, понадобился корпоративный сайт для привлечения клиентов.

Основной задачей была тщательная проработка с т.з. маркетинга: не только анализ ниши и конкурентов, но и анализ аудитории. Было решено создать два лендинга (по проектированию и строительству), являющихся частью корпоративного сайта
Запуск сайта: 06.08.2024 г.
макет корпоративного сайта строительной компании малоэтажных домов в Челябинске

Шрифт и цвета

Цвета
Изначально логотип компании был зелёного цвета, но было принято решение поменять его на синий, потому что зелёный цвет «терялся» на сайте, кроме того, синий цвет символизирует достаток и надёжность
Шрифт
Для заголовков и текста был выбран шрифт Manrope
#F2F2F2
#737375
#161469

ОСОБЕННОСТИ проекта

Маркетинг
Важным аспектом был анализ аудитории: задачи и боли потенциальных клиентов. Многие считают, что лучше купить готовый проект дома, а не заказывать индивидуальный. чтобы сэкономить. Но мало кто знает, что существуют риски, которые могут грозить потерей денежных средств или судебными разбирательствами. Было важно донести эту информацию до пользователей сайта. Кроме того, были необходимы блоки «доверия»: информация о наградах, готовые проекты и преимущества
ошибка 404
Весёлая страница
С идеей мне помогла нейросеть, а остальное — дело техники))

Результат работы

Проект завершён
На данный момент компания рекламируется на поиске, а сайт не только подчёркивает имидж и приводит клиентов, но и «прорабатывает» сомнения. Все задачи, с которыми ко мне обратились, выполнены