IV Clinique

Разработка сайта для клиники интегративной медицины и косметологии «IV Clinique» в Магнитогорске

Результат
  • разработан корпоративный сайт;
  • настроена базовая SEO - оптимизация;
  • добавлены товары космецевтики с возможностью заказа;
  • настроено 12 рекламных кампаний в Яндекс и Google;
  • добавлены виджеты Envybox;
  • настроена система онлайн-записи YCLIENTS;
  • подключена IP-телефония ZADARMA;
  • настроена и подключена подписка в Яндекс Бизнес.
Задача
В феврале 2021 г. ко мне обратился директор клиники. Нужны были клиенты, чтобы заполнить косметологические кабинеты. У компании не было рекламы в интернете.

В первую очередь, необходимо было создать сайт с удобной навигацией, потом заняться его продвижением. Заказчик был полностью открыт для любых предложений и экспериментов.

94% клиентов клиники посещают сайт с мобильных устройств, поэтому мобильная версия должна быть тщательно продумана
Запуск сайта: 15.03.2021 г.
макет сайта клиники "IV Clinique" в Магнитогорске

Шрифт и цвета

Цвета
Цвета сайта были выбраны в соответствии с желанием клиента. Заказчик хотел яркий оранжевый акцентный цвет. Второстепенный цвет #f5f6f7, является общим для всех сайтов клиники
Шрифт
Для заголовков был выбран шрифт Noto Serif, а для текста — Noto Sans, хорошо читаемые и понятные
#F5F6F7
#FF8D00
#FF7400

Основа дизайна

Фотоконтент
В клинике провели несколько фотосессий процедур и услуг, чтобы подготовить материал для сайта, социальных сетей и рекламы

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

Требования законодательства
Помимо страниц с политикой конфиденциальности и ошибкой 404, на медицинском сайте должна быть размещена обязательная информация: лицензия на медицинскую деятельность, правила предоставления услуг, надзорные органы, договор оферты, контактная информация клиники, актуальная стоимость услуг, полный перечень врачей с обязательным указанием должности и образования, и др.
правила предоставления услуг центра "IV Clinique" в Магнитогорске
надзорные органы центра "IV Clinique" в Магнитогорске
страница врача центра "IV Clinique" в Магнитогорске
цены на сайте центра "IV Clinique" в Магнитогорске
Структура сайта
У клиники было большое количество косметологических услуг, процедур и врачей, поэтому для сайта было разработано более 120 страниц. Все направления косметологии имели подразделы, у каждого врача была создана персональная страница. Главная задача состояла в том, чтобы сделать большую структуру максимально удобной и понятной для пользователей. Разделы с ценами и документами также имели подразделы. На диаграмме показана небольшая часть всей структуру сайта
структура сайта центра "IV Clinique" в Магнитогорске

ИНТЕГРАЦИИ

Виджеты и CRM
Для повышения конверсии были добавлены виджеты обратной связи, мультикнопка, квизы и пр. Чтобы клиенты имели возможность записаться на приём онлайн, я, являясь официальным интегратором системы, настроила на сайте сервис онлайн-записи YCLIENTS. Для приема и записи звонков была настроена IP-телефония ZADARMA, но после начала СВО данная фирма ушла с рынка, телефонию пришлось отключить
система YCLIENTS на сайте клиники в Магнитогорске

КАТАЛОГ

Космецевтика
Было добавлено более 100 наименований косметических средств, чтобы у клиентов была возможность ознакомиться и заказать средства по уходу за кожей лица и тела. Ввиду отсутствия возможности оплатить или заказать доставку (желание заказчика), этот раздел сайта нельзя назвать полноценным интернет-магазином, такие сайты называются каталогом
каталог товаров центра "IV Clinique" в Магнитогорске

Результат работы

Проект на сопровождении
Медицинские сайты, в соответствии с законодательством, должны содержать актуальную информацию и документы. В связи с этим, я продолжаю сопровождать свой проект, обновляя информацию об акциях, ценах, врачах и прочем. Так же я отвечаю за дополнительные интеграции на сайте в случае необходимости. На данный момент, благодаря настроенной базовой SEO-оптимизации, сайт находится в топе выдачи в поисковиках и регулярно приводит новых клиентов. Сайт стал мощным инструментом не только для привлечения клиентов, но и для поддержания имиджа клиники. Задачи, с которыми ко мне обратились, полностью выполнены